Анкета кандидата на должность

Отрасль: 
Тип документа: 

Анкета кандидата — документ, который используется при анкетировании кандидата для его приема на работу. Кандидат на вакантную должность заполняет анкету, если он не имеет собственного резюме. Иногда анкета кандидата заполняется и при наличии резюме и служит для получения более точной информации, которая потом стандартизируется и анализируется работниками кадрового отдела организации.

В анкете, помимо фамилии, имени, отчества и даты рождения, указываются данные о семейном положении кандидата, наличии детей, оконченные учебные заведения и полученные специальности, дополнительное образование (курсы, семинары и тренинги), опыт работы и дополнительные навыки (уровень владения ПК, иностранные языки и степень их владения, наличие автомобиля, наличие прав, водительский стаж и прочее).

Организации разрабатывают анкеты необходимого собственного образца, на основании которых отбор кандидатов на вакантную должность производится более точно. Социально-психологические характеристики соискателя на должность определяются с помощью вопросов, носящих тестовый характер.

Анкета кандидата заполняется им под присмотром работника кадрового отдела организации, но в некоторых случаях кандидат заполняет анкету самостоятельно.

Анкета кандидата на должность