Заявление на открытие счета
Заявление на открытие счета – это заявка юридического лица, выражающая его желание открытия банковского счета. На основании заявления подписывается договор, регулирующий рассчетно-кассовое обслуживание между банком и клиентом. Договор – это основной документ, являющийся основанием для открытия банком счета клиенту. Для открытия счета требуется представить в банк необходимый пакет документов:
- заявление по форме 0401025;
- нотариально заверенная копия документа о госрегистрации юрлица;
- нотариально заверенные копии учредительных документов организации;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговой(оригинал);
- по два экземпляра карточек с образцами подписей и оттисков печати;
- документ, который подтверждает полномочия должностных лиц на управление счётом.
Необходимо заметить, что заявление на открытие банковского счета клиент заполняет собственноручно. Подписывает заявление руководитель и главный бухгалтер. При отсутствии должности главного бухгалтера в штате, заявление подписывает только руководитель предприятия. В заявлении указывается дата заполнения. Подписи должностных лиц предприятия и печать должны совпадать с образцами подписей и оттиском печати в карточке. Этот пакет документов направляется в службу безопасности банка для проведения проверки, после чего юридическая служба банка готовит типовой договор банковского счета.