Доверенность на почтовые отправления

Отрасль: 
Тип документа: 

Доверенность на почтовые отправления – документ, позволяющий одному лицу осуществлять получение каких-либо почтовых отправлений другому лицу. Данный документ необходим в случае, если получателем почтового отправления является не близкий родственник или член семьи.

Чаще всего данный документ является обязательным, когда на адрес организации приходят какая-либо почта на имя конкретного лица, а данный человек в силу определенных обстоятельств не имеет возможности получить отправление лично.

Главным реквизитом, который в обязательном порядке необходимо заполнить, является информация о доверенном лице. А именно: фамилия, имя, а так же отчество данного лица, наименование занимающей им должности в организации, номер и серия и паспорта, адрес проживания и контактные телефоны. Доверенное лицо является материально ответственным и поэтому в случае потери почтового отправления на него возлагается ответственность в виде оплаты стоимости пересылки. Данная стоимость определяется работниками почтового отделения.

Доверенность на почтовые отправления, как правило, оформляется либо на работника отдела кадров организации, либо на человека, который непосредственно занимается отправлением и получением подобной корреспонденции.